Стиль Людмилы Гурченко в жизни и на сцене

Людмила Гурченко всегда выглядела потрясающе. С нее брали пример миллионы женщин, а мужчины восхищались тонкой талией и королевской осанкой. Актриса считала, что даже самую заурядную внешность совершенно преображает искренняя улыбка и не стеснялась ее демонстрировать.

К себе относилась придирчиво, была убеждена, что не обладает выдающимися внешними данными. По этой причине постоянно изучала себя, маскировала недостатки и подчеркивала достоинства одеждой, макияжем, аксессуарами. Гурченко ставила на собственную харизму, индивидуальный стиль и сияющий взгляд.

Наряды

Людмила Марковна часто ездила за границу и внимательно наблюдала за людьми, подмечала стиль, манеры, привычки. Обо всем этом ей хотелось рассказать советским женщинам, у которых было меньше возможностей. Она запоминала фасоны, детали, включала интуицию и приступала к работе. Шила актриса сама, при чем не на машинке, а вручную. Покупала платья в комиссионках и переделывала его до неузнаваемости.

В жизни и на экране она демонстрировала оригинальный стиль и старалась научить этому всех окружающих. Секрет успеха Гурченко в постоянном анализе и поиске лучшего. На свое отражение она смотрела критически, не приукрашивала, подмечала мелочи и исправляла недостатки.

Артистка любила высокие, но аккуратные подплечники, узкие юбки, рукава-пуфы. Воротники собственноручно декорировала мехом. Людмила постоянно мерзла и предпочитала носить длинные рукава и закрывала декольте. Самым удачным для нее был крой по косой, ткань лучше струилась и подчеркивала тонкую талию. Наряды дополняла крупная бижутерия, а на шляпках часто появлялись перья.

Знаменитый New Look

После выхода «Карнавальной ночи» в моду вошли приталенные платья с расклешенной юбкой. Зрителям пришелся по душе нежный образ Леночки в роскошных нарядах. Тем не менее этот образ посчитали скандальным и на некоторое время актриса лишилась работы.

Это время не прошло даром. Гурченко вернулась к рукоделью и зарабатывала шитьем. Про себя тоже не забывала, и в 80-х появилась в совершенно ином образе. Ее стиль стал более элегантным, продуманным. В гардеробе стало больше вещей из 20-х годов из шелка, бархата и кружев: платья с корсетами, приталенные жакеты с подплечниками, изысканные шляпки.

Последние артистка изготавливала сама. Легкие платья сменились строгими костюмами. Стиль стал более эпатажным, свое место заняли перья, рюши, стразы и прочее.

Обувь Людмилы Марковны всегда имела каблук. Это касалось и выходных туфель, и домашних тапочек. Модели для театральных выступлений шились на заказ и обязательно с двумя бантиками.

Модельеры

У Гурченко были хорошие отношения со многими именитыми дизайнерами. Больше всех она любила Зайцева и Юдашкина. Их одежда всегда ей шла и безумно нравилась. Актриса участвовала в модных показах и искренне сожалела, что не встретила этих талантливых людей пару десятков лет назад.

Из молодых дарований ей нравились Ирина Егозарова и Леонид Гуревич. Последний посвятил звезде одну из своих коллекций.

Людмила Марковна не стеснялась переделывать творения Dior, Roberto Cavalli, Oscar de la Renta. Если костюм ей надоедал, с него срезались пуговицы, менялся крой. Некоторые вещи раздавались желающим. Особенно красивые пуговицы актриса хранила в жестяных коробках, пришивала их к шляпам, воротникам, делала броши.

На сцене и в кино

Каждую роль Гурченко продумывала со всех сторон. Для нее важен был не только текст, характер, но и внешний вид. Она вмешивалась в работу художника по костюмам, предлагала свои идеи, а порой и делала всю работу. Все это ей очень нравилось. Через одежду Людмила разговаривала со зрителем, помогала понять внутренний мир персонажа.

Ее фантазия создала образ любимой женщины механика Гаврилова в трикотажной кофте и объемной юбке, официантки Верочки в белой блузке. С подачи талантливой актрисы у Мамы Козы появились рукава-фонарики с вышивкой и яркие фенечки.

Ради роли Людмила Марковна готова была пожертвовать внешним лоском и превратиться в простую, потрепанную жизнью женщину. Привлекательность и возраст героя не имели значения. Главными были проработанный костюм и прическа. Если артистке все нравилось, то игра, улыбка, походка приходили сами собой.

Источник

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector