Советские красавицы, которых знали все мужчины

Отечественный кинематограф в годы СССР не был обеднен красотой русских женщин. Многие советские актрисы с легкостью могли затмить голливудских звезд не только своей красотой, но и талантом, смелостью и амбициозностью. О том, как сложилась карьера звезд кино и как сейчас выглядят ныне здравствующие красавицы советского времени, которых очень любили в нашем материале.

Ирина Алферова


Народная артистка РФ Ирина Алферова совсем недавно отметила юбилей — ей исполнилось 70 лет. Почетный возраст не мешает ей по сей день участвовать в жизни театра. Первой значимой ролью для Алферовой стала работа в многосерийном телефильме Василия Ордынского «Хождение по мукам». Одного из главных персонажей она сыграла в картине в тот момент, когда еще училась в ГИТИСе.
Талантливую актрису, обаятельную женщину с лучистыми глазами стали называть первой красавицей Советского Союза после роли Констанции Бонасье в фильме «Д`Артаньян и три мушкетера». Эта работа стала одной из самых известных за всю продолжительную карьеру Ирины Алферовой. Во времена Советов каждый мужчина мечтал оказаться на месте Михаила Боярского.
Однако запомнилась Ирина Алферова и благодаря ее союзу с известным актером, народным артистом РСФСР Александром Абдуловым. Он стал вторым мужем Алферовой  — замуж актриса вышла за Абдулова после развода с богатым болгарином Бойко Гюровым. Причем далеко не с первого взгляда артист полюбился Ирине Ивановне.

Ледяная красавица долго не подпускала к себе Александра Абдулова. Когда народному любимцу, наконец, удалось растопить лед в ее сердце, их стали называть самой красивой парой в СССР.
Они снялись в мелодрамах «С любимыми не расставайтесь», «Предчувствие любви», а также вместе выступали на театральных подмостках. Снимки звездной пары Алферова-Абдулов распространяли по всему государству, печатая на всевозможных открытках и календарях. Но брак все-таки распался, после чего Ирина Алферова встретила Сергея Мартынова, который в скором времени стал ее третьим супругом.
На сегодняшний день Ирина Алферова занята в «Школе современной пьесы», где является одной из ведущих актрис. Она участвует в постановках «Пришел мужчина к женщине», «Все будет хорошо, как вы хотели», «Чайка».

Анастасия Вертинская


Народная артистка РСФСР Анастасия Вертинская, которая сыграла в большом количестве легендарных фильмов и приняла участие в знаменитых театральных постановках, уже давно ушла из профессии. Сама актриса связывает ранний уход со сцены и с экрана с ранним стартом карьеры  — известность к Анастасии Вертинской пришла в возрасте 15 лет. За большие глаза, которую проникали в самую душу, красоту артистки называли «инопланетной».
Молодая актриса получила главную роль в фильме «Алые паруса» по одноименной повести Александра Грина. После роли Ассоли Вертинская быстро снискала славу в режиссерских кругах. Так, вскоре ее заметил режиссер Владимир Чеботаев. Анастасия Вертинская снялась в его знаменитом фантастическом фильме «Человек-Амфибия» в образе Гуттиэре  — возлюбленной Ихтиандра. Картина стала лидером кинопроката в 1962 году, а на международном фестивале в Италии кинолента завоевала награду «Серебряный астероид».
Эта роль окончательно сделала ее восходящей звездой кинематографа.

Спустя два года на экраны вышла картина Григория Казинцева «Гамлет». Оглушительный успех лента имела на Западе, а в Советском Союзе фильм много обсуждали и осуждали, даже несмотря на большое количество присужденных ему наград. Среди них оказался и специальный приз Венецианского кинофестиваля. После этой роли Анастасию Вертинскую стали называть «Вивьен Ли советского экрана». К слову, она озвучила роль Констанции в фильме про мушкетеров, которую исполнила Ирина Алферова — ее голос показался режиссеру слишком грубым.
Вертинская была замужем за Никитой Михалковым, с которым они «жили и дышали друг другом». В браке они были всего четыре года, однако через годы пронесли теплые дружеские отношения. Самым «долговечным» человеком в жизни «инопланетной» красавицы стал Олег Ефремов, который дал ей жизнь как актрисе. Сейчас Анастасия Александровна публичным человеком не является — она контролирует работу шеф-поваров в ресторане своего сына Степана Михалкова.

Наталья Варлей


Российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР Наталья Варлей в молодости думала, стоит ли ей окунаться в неизвестный мир кинематографа. На тот момент у нее уже сложилась цирковая карьера. Однако с выбором она не прогадала и стала звездой экрана с самых первых ролей. Больше всего запомнилась советским и российским зрителям роль Варлей в фильме «Кавказская пленница», после которой за ней закрепился образ «красавицы-спортсменки-комсомолки» советского государства.
Работа со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым в цирке на Цветном бульваре стала для Натальи Варлей решающей для ее кинематографической карьеры. Во время одного из выступлений внешность юной эквилибристки настолько впечатлила режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича, что он предложил девушке исполнить эпизодическую роль в фильме «Формула радуги». Картина на экраны не вышла, но там работала ассистенка Гайдая, которая пригласила девушку на пробы «Кавказской пленницы». Среди огромного количества артисток выбор пал на цирковую артистку, которая оказалась самой непосредственной и смелой.
Позже она сыграла в первом фильме ужасов, появившемся в отечественном кинематографе. За фильмом «Вий» тянулся шлейф мистических историй и загадочных несчастий, Наталья Варлей чуть позже даже назвала свою роль в этой картине страшным грехом.
В период «железного занавеса» Наталье Варлей поступало огромное количество предложений руки и сердца, в том числе и от иностранцев. Причем ухажеры восхищались не только внешностью актрисы, но и ее внутренним миром. Однако крепкого брака Наталье построить не удалось ни с одним из ее супругов.

Наталья Фатеева


Народная артистка РСФСР Наталья Фатеева стала секс-символом советского кино в то время, когда такого понятия в стране еще даже не существовало. Популярность к ней пришла после выхода на экраны фильма «Три плюс два». После этой роли многие женщины пытались подражать Наталье Николаевне, а мужчины сходили с ума по красавице советского кинематографа.
Наталья Фатеева с детства мечтала стать артисткой, но путь ее не был легким. Из Харьковского театрального института ее отчислили, несмотря на отличную учебу, — в то время она слишком много времени посвящала работе на местном телевидении. Дебютировала она на Киностудии имени Довженко, где познакомилась с режиссером Сергеем Герасимовым. Он узнал, что артистка решила попытать счастья во ВГИКе, и по собственной инициативе поговорил на эту тему с ректором вуза. После этого впервые за всю историю института абитуриентку приняли сразу на четвертый курс.
Помимо легендарной роли в фильме «Три плюс два», Наталья Фатеева сыграла в таких известных картинах, как «Джентльмены удачи», «Летние сны», «Розыгрыш», «Место встречи изменить нельзя», «Человек с бульвара Капуцинов». Готовилась к каждой роли актриса с особым усердием — это не оставалось незамеченным зрителями. Каждый персонаж Фатеевой отличался своей судьбой и полноценным характером.
Сейчас красавице советского кино уже 86 лет. Наталья Николаевна давно живет затворницей в своих столичных апартаментах,  а из-за проблем со здоровьем она вынуждена была нанять помощницу.

Светлана Светличная


Заслуженная артистка РСФСР Светлана Светличная большинству советских людей запомнилась как роковая соблазнительница по фильму «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая. Несмотря на то, что на экране эффектная блондинка появилась всего на несколько минут, Светличная успела сильно впечатлить зрителей. Она даже вошла в историю как первая актриса, которая снялась в такой откровенной сцене, нетипичной для кинематографа Советского Союза.
Можно сказать, это был самым большим успехом Светланы Светличной за всю историю карьеры. В 70-е карьера советской красавицы складывалась не очень удачно. Артистка сыграла в еще двух картинах, в которых раскрылся ее талант, — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Лишь в 2004 году Светличная вновь приняла участие в серьезном проекте — Рената Литвинова сняла фильм «Богиня: Как я полюбила».
В настоящее время секс-символу советского кинематографа 80 лет. У Светланы Светличной развилась старческая деменция — память сильно подводит артистку, однако ее внешний вид до сих пор вызывает восхищение.
Автор: Юлия Данилова

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector