Секреты свадебного платья Анжелики маркизы Ангелов

Прекрасные фильмы об Анжелике по романам Анны и Серж Голон и сегодня остаются одними из самых красивых романтичных киноисторий. В детстве наряды Анжелики казались верхом совершенства, именно так и должна выглядеть и наряжаться настоящая принцесса.

Мишель Мерсье в роли Анжелики де Пейрак

Мишель Мерсье в роли Анжелики де Пейрак

На самом деле платья в фильме имеют мало общего с реальными историческими нарядами. Они созданы, чтобы подчеркнуть красоту Мишель Мерсье и создать атмосферу XVII столетия. Силуэты нарядов, прически и макияж и вовсе отсылают нас к стилю New Look. Но, от этого фильм не становится хуже ни на секундочку, потому что стилизация здесь, в отличии от множества современных сериалов и фильмов, очень тонкая и правильная.

Предлагаю сегодня поговорить о свадебном платье Анжелики де Сансе де Монтелу. На примере этого наряда отлично видно, как художники по костюмам соединили элементы современного свадебного платья и наряда XVII века.

кадр из фильма "Анжелика Маркиза Ангелов"

Кадр из фильма «Анжелика Маркиза Ангелов»

Юная Анжелика должна выйти замуж за графа Де Пейрака. Свадьба по доверенности состоялась в ее родном доме, а теперь в Тулузе пройдет торжественная церемония венчания.

Свадебный наряд ддя невесты выбирал, очевидно, сам граф, довольно хорошо разбирающийся во всем, что может подчеркнуть красоту женщины.

В романе «Анжелика» платье описано весьма скупо: «Во дворце графа де Пейрака Анжелику быстро переодели в великолепное белое бархатное платье с аппликациями из белого атласа. Застежки и банты были украшены брильянтами»..

В фильме платье не белое и не бархатное. Оно скорее цвета слоновой кости, а выполнено из атласа. И это гораздо более правильный выбор с исторической точки зрения. Свадебные платья в XVII веке не были белыми. О правде говоря, они могли быть совершенно любого цвета.

Но я покажу два портрета супруги короля Людовика XIV в наряда цвета слоновой кости, чтобы представить, каким могло бы быть свадебное платье в романе, хотя портреты и более поздние, разница в десятилетие.

Роскошный свадебный наряд украшает баска из тонкого кружева, аппликации на корсаже (как в романе) и изящные кружевные рукава. Хоть бантов с бриллиантами и нет, все равно очень красиво.

Головной убор Анжелики очень странный. Он вызывает вопросы, потому что его сложно отнести к какой-либо эпохи. Очевидно, что это фантазия художников на тему фонтанж, потому что других аналогов просто нет. Но и на фонтанж это похоже в основном тем, что цветочный убор крепится на высокоподнятые волосы. Кажется, больше героиня ни разу не носила такую высокую прическу.

Этот головной убор войдет в моду уже во вторую половину царствования короля Людовика XIV, так что тоже не совсем отвечает исторической хронологии.

И, конечно, к фонтанжу крепится длинная вуаль, но это еще одна дань современной моде, чтобы зрителям было очевидно, что это свадебное платье, а не просто какой-то старинный праздник. В XVII веке вуаль действительно имела место быть, кружева крепили к прическе или головному убору, но она никогда не была бы такой длинной и пышной.

Если вам понравился разбор, ставьте лайк и оставляйте комментарии! Какие еще платья Анжелики вы хотели бы рассмотреть подробнее?

Источник

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector