Певец Юлиан. Почему погасла звезда эстрады? Личные размышления

Начну, пожалуй, не с нашего нынешнего героя, а с интервью Александра Градского, что он дал много лет назад одной телепрограмме, полагаю, сегодня это будет более чем уместным. Великий музыкант в нём говорил о свободе артиста, считая её самым первостепенным достоянием любого творческого человека. Александр Борисович утверждал, что только по-настоящему свободный человек может летать, достигая огромных высот в профессии.

Артист говорил слегка возвышенно, но я, помнится, тогда отлично понимала, что он подразумевал: можно иметь хороших учителей, но ни в коем случае, не покровителей, ибо, если первые тебя научат парить, то вторые дадут лишь иллюзию полёта.

Сегодня я всё это вспомнила, посмотрев программу “Основано на реальных событиях”, посвящённую погасшей звезде эстрады – певцу Юлиану. Впрочем, впервые за долгое время увидела его немного ранее, а именно в развлекательном шоу “Суперстар”, на котором тоже ненадолго хочу сосредоточить внимание, ибо вообще не понимаю, зачем артисты соглашаются в нём участвовать.

Лично для меня этот самый “Суперстар” звучит, как “старпёр”, ни больше ни меньше. Создаётся полное впечатление, что участников, давно забытых публикой, находят где-то на задворках цивилизации, приводят в более-менее надлежащий вид, а потом говорят: теперь пляши. И смотрят так ехидненько при этом, словно проверяя: если ли ещё порох в пороховницах.

Про порох не уверена, а вот песок из некоторых сыплется определённо. Так зачем такое “воскрешение” вообще нужно? Разве не лучше запомниться зрителю, когда ты ещё на коне?

Впрочем, сегодня исключительно об Юлиане, который, кстати, во вчерашнем выпуске покинул это шоу, ибо, как оказалось, не сумел явить миру ничего нового и интересного. Певец как будто так и остался в тех самых девяностых, когда был на пике популярности, с той же самой академической манерой исполнения да вообще манерой вести себя на сцене.

94857 01.01.1993 Эстрадный певец Юлиан выступает на сцене. Юрий Сомов / РИА Новости

Но, как я поняла, забытым “звёздам” как бы бонусом за участие в “Суперстаре” идут съёмки в других программах НТВ. Вот и про Юлиана сняли аж 4 выпуска программы “Основано на реальных событиях”. Насмотрелась, как говорится, по самое горло. Признаться, мура ещё та, но попробую разгрести всю эту кучу информационного мусора, вычленив главное.

Надо сказать, начиналось всё просто головокружительно: поступление в ГИТИС, в двадцать лет уже сольный концерт в Москве в одном из самых престижных залов, а в двадцать шесть, не поверите, звание Заслуженного артиста. При этом песни таких непревзойдённых мастеров жанра, как Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, самая первая из которых – “Русский вальс”.

И, о боже, выступление в Кремле перед самой королевой Великобритании. В общем, нашего героя смело можно назвать баловнем судьбы или невероятным везунчиком. Впрочем, сам певец предпочитает говорить, что его с детства окружала магия и мистика. Знаете, немного смешно слышать такую ерунду от пятидесятилетнего здорового мужика, причём, говорящего про это на полном серьёзе.

Чего только стоит рассказ про появление Юлиана на свет. Оказывается, в это самое святое время была сильная непогода, можно сказать, ураган, причём, почти минута в минуту на телевизионных экранах рожала радистка Кэт из легендарного фильма “Семнадцать мгновений весны”. Все мы помним автора этого произведения – Юлиана Семёнова, и понимаем, почему будущему артисту дали такое имя. К тому же, в ту самую секунду, когда малыш издавал свой первый крик, на улице появилось солнце. Разумеется, акушерка воскликнула: будет певцом. Хорошо хоть не президентом страны.

Почему иронизирую на этот счёт? Да просто недавно очень похожую историю рассказывала Людмила Нарусова про рождение дочери – Ксении Собчак. Только там шёл снег, а акушерка воскликнула: родился светлый человек. Остаётся лишь догадываться, что там шло по телевизору, думаю, сказка про Бабу-Ягу. Они что, друг у друга воруют эти истории?

Потом ещё был случай про забытый зонтик Александры Пахмутовой, на одной из радиостанций, за которым вернулся Николай Добронравов, что позволило Юлиану столкнуться с метром, просто пересечение судеб какое-то. И надо же было случиться чуду, что знаменитые супруги почувствовали в Юлиане родственную душу и стали опекать того, как сына. А уж потом благодаря тому же “Русскому вальсу” певца заметила жена президента страны – Наина Ельцина, а затем, разумеется, и сам Борис Николаевич. Думаю излишне говорить, что благородная чета стала продвигать парня по карьерной лестнице. Впрочем, я то как раз думаю, что это было началом падения, ибо зачем было перегружаться на поле творчества, если появились такие сильные покровители. Оставалось лишь пользоваться привилегиями.

К тому же, разного рода опекуны в жизни Юлиана начали расти, как грибы после дождя. Надо отметить, большей частью весьма зрелые дамы: Алла Баянова, Нонна Мордюкова, Людмила Зыкина, Наталья Андрейченко, Катя Семёнова. Благодаря связи с последней нашего героя даже стали величать: Юлиан Семёнов. А вот какого рода были отношения с этими особами, сказать, затрудняюсь, ибо сам герой утверждает, что исключительно дружеские либо почти родственные, мол, многие видели в нём своих сыновей: кто ушедших в мир иной, кто вообще не рождённых. Впрочем, слухов на этот счёт было, так сказать, тьма тьмущая, поэтому до истины докопаться просто невозможно, да и, признаться, нет желания вообще.

Дело-то ведь не в том, что было и с кем, а в том, что певец просто начал принимать помощь сильных мира сего, как само собой разумеющееся. К хорошенькому ведь быстро привыкаешь. Причём, Юлиан крайне резво, так сказать, перескакивал от одного покровителя к другому, словно нарочно сталкивая тех лбами. За всей этой свистопляской певец просто не заметил, как: уж этих нет, и те далече. Словом, влиятельные благодетели один за другим покинули свет, а наш герой остался не у дел. Очень похоже на ту самую попрыгунью стрекозу, что лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза. Анастасию здесь я не беру во внимание, ибо той и самой нужно было помогать.

А потом наступило забвение, по мне, вполне заслуженное. Как говорится, за что боролся. Надо сказать, что самый сильный заступник Юлиана, а именно Борис Ельцин, которого по причине внушительной комплекции часто сравнивали с русским медведем, оказал -таки нашему герою ту самую, “медвежью” услугу. Впрочем, воспользуйся помощью Юлиан разумно, так сказать, рационально, возможно, всё бы было не так плачевно. Нужно было продолжать много трудиться, занимаясь серьёзно профессией, а не почивать, так сказать, на лаврах. Талант-то у него, безусловно, был, и хоть и говорят, что его не пропьёшь, прогулять, видимо, можно.

Очень жаль, что Юлиан не видел того интервью Александра Градского, а то бы знал, что учителя могут научить летать, а покровители дают только иллюзию полёта. Вот и остаётся лишь бездарное участие в “старпёре”, ну, то есть, в “Суперстаре”.

Выводы, как всегда, делайте сами. МыслиТЕ, одним словом.

ЯНА СОВА

Фото взято в интернете из открытых источников. Спасибо автору.

Уважаемый читатель, если публикации канала вызывают у Вас интерес, предлагаю подписаться. При желании можно ставить “лайки”. Спасибо.

Источник

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: