Окупаются ли карты супермаркета? Или это снова уловка магазина.

Находясь в гипермаркетах, мы соблазняемся акциями от спикеров магазинов, благодаря которым мы можем легко и быстро получить новую карту, часто с подарком.

Выгодно ли иметь этот тип карты в своем кошельке?

Для простого использования предложения карты и ее учреждения, магазины предлагают нам, помимо прочего, ваучеры на покупки или возмещение расходов на первые покупки сверх суммы, указанной в правилах продвижения.

Для многих это, несомненно, возможность воспользоваться преимуществами, которые дают нам магазины. Это одинаково выгодно позже?

Окупаются ли карты супермаркета? Или это снова уловка магазина.

Нельзя заблуждаться, что мы получим аналогичные акции при более позднем использовании карты. Давно известно, что привлечь нового клиента труднее, чем сохранить существующего.

Однако многие магазины решили поощрять клиентов, которые расплачиваются картами, выпущенными их сетями. Они часто предлагают скидки в виде ваучеров на карточные платежи на определенную сумму в определенные дни недели.

Таким образом, предоставляя скидку на покупки, магазины приучают своих клиентов к регулярным посещениям.

Интересным решением является бонус, предлагаемый несколькими сетевыми магазинами для клиентов, которые расплачиваются картами, выпущенными этими сетями, избегая очереди в кассу во время покупок.

Специально запущенные кассовые аппараты обслуживают таких клиентов не по порядку.

Для многих это удобство и престиж, для которого стоит иметь карточку данного магазина. Недостатком таких кредитных карт часто становится привязанность к конкретному бренду магазинов, что может привести к тому, что мы перестанем замечать конкурентные ходы.

Фото: 47news.ru
Фото: 47news.ru

В этом случае, когда цены в нашем магазине возрастут, мы будем продолжать покупать в нем, не замечая движения конкурентов, при которых цены могли упасть, например, для привлечения новых покупателей.

Конечным результатом для нашего кошелька может быть тот факт, что мы совершаем более дорогие покупки.

Элемент привязанности покупателей к магазину — это стремление многих сетевых магазинов, которые с помощью различных программ лояльности строят долгосрочные отношения с покупателем.

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector