Наши артистки, уехавшие из страны в поисках больших ролей и оказавшиеся в творческом плане у разбитого корыта

Некоторых актрис, добившихся успеха в отечественном кинематографе, сражает так называемая звездная болезнь. У них кружится голова от малой части достигнутого, и потому им начинает казаться, что на родной земле их мощной яркой одаренности никто не замечает.

Из-за этого артистки срываются с тёплых насиженных мест и уматывают в поисках лучшей жизни за рубеж. Совсем позабыв о том, что за кордоном своих вполне достойных представительниц артистического цеха девать некуда, и тягаться с ними в большинстве случаев заведомо проигрышное дело.

Будучи к 1982 году звездой кино и телефильмов «Романс о вюбленных», «Вишнёвый сад», «Тот самый Мюнхгаузен» и «Покровские ворота», Елена Коренева в том же году вступила в брак с американцем и тотчас, невзирая на некоторые сложности с оформлением визы, отправилась к благоверному в Штаты.

Надеясь, естественно на первостепенные роли, на скорейший успех. К сожалению, в данном случае представительницу нашего отечества ждал облом. Хотя более-менее сносное знание английского позволило женщине не остаться без куска хлеба—её взяли в кафе разносить подносы с едой.

А тут ещё один удар обрушился на бедную голову артистки—муж её оказался бисексуалом. Развод не заставил себя ждать. Куда деваться? Лишь домой. Но и здесь засада—СССР из-за чего-то не пускал её обратно почти пять лет. Наконец по гостевой визе актриса возвращается в родные пенаты, но, положа руку на сердце, последующие роли в отечественных режиссерских работах Кореневой удавались уже так себе.

Исполнительница роли Любови Антиповой из «Военно-полевого романа» Наталья Андрейченко также осталась в свое время в плане рассматриваемой мной темы на бобах. Актриса связала судьбу со знаменитым режиссером, перебазировавшись с супругом в Штаты.

Вероятно, Андрейченко полагала, что положение и знакомства мужа триумфально раскроют для неё ворота Голливуда. Увы и ах, таким конкретным образом ничего не срослось, все же самостоятельные потуги актрисы добиться желаемого ничем путным не увенчались.

Делать нечего, пришлось Наталье уходить от престарелого супруга и возвращаться на родину несолоно хлебавши. Однако и в России артистка оказалась теперь не ко двору, времени упущено было немерено. Ныне даме ничего не остаётся, как жариться вблизи собственного дома на мексиканском солнце, ибо с работой по специальности в этой знойной стране у неё полный швах. Но хотя бы какая-никакая недвижимость в наличии.

Ирина Шмелёва, к моменту своего отъезда за рубеж с немалым успехом снявшаяся в таких прекрасных картинах как «Слезы капали», «Кин-дза-дза», «Ловушка для одинокого мужчины», в суровую пору невостребованности и бытовой неустроенности 1990-х отправилась к мужу в те же США.

Хотя для Ирины нашлась работа на каком-то крошечном телеканале для эмигрантов, в кино ее если и приглашали в кои-то веки, то на какие-то мизерные роли. Правда, у Шмелёвой с супругом появилась своя рекламная компания, занимавшаяся маркетингом и пиаром, которая работала по большей части на русскоязычных выходцев из СССР и России. Но, положа руку на сердце, о служении искусству женщине можно было забыть.

Пронзительная роль в киноленте «Маленькая Вера» вознесла в свое время Наталью Негоду почти к самой вершине успеха. Да и немудрено—остросоциальная направленность фильма, высветившего то, о чем ранее говорить было запрещено, сделала своё дело. Хотя, замечу, и небезызвестный эпизод картины эротической направленности был отечественным только-только начинавшим раскрепощаться зрителем встречен с восторгом.

А чего стоит появление Натальи как первой из наших представительниц артистического цеха на обложке довольно откровенного на тот момент издания «Playboy». Увы, «Маленькая Вера» большими и значительными работами для Негоды не обернулась. И в этом случае артистка не нашла ничего лучшего, как «слинять» на Запад, где в кинолентах категории «в» и «с» иногда ей что-то перепадало.

О вещах существенных приходилось лишь мечтать. В 2007 вновь в России, как кажется тогда Негоде, всё возвращается на круги своя. Всё да не всё. Поезд ушёл. В чести здесь были другие лица и иные роли.

Ещё будучи студенткой ГИТИСа будущая жемчужина  лент «Тариф новогодний» и «Грозовые ворота» Анастасия Цветаева, которой в нынешнем году исполняется уже «сорокет», появляется на экране в первый раз. Снимается девушка много и эффективно.

Грезит о сцене, но театр будет намного позднее, причем, не отечественный, а израильский. Понятно почему. Узы Гименея связывают Цветаеву с предпринимателем из Тель-Авива, и вскоре актриса уезжает туда. Брак этот практически поставил крест на кинокарьере женщины, в настоящее время жизнь Анастасии проходит одновременно в двух странах, хотя в основном она обитает в Тель-Авиве, где имеет фирму по созданию авторских украшений для милых дам.

Кроме этого, Цветаева уделяет внимание и личному Instagram-блогу, имея вполне сносное число подписчиков.

Хотя пословица «где родился, там и пригодился», не всегда соответствует истине, в данном случае случилось именно так. А вы как думаете, друзья?

Источник

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector