Как сложилась жизнь первой леди уральского рока — Насти Полевой

Настя Полева – одна из немногих рок-вокалисток, которая добилась успеха во времена СССР, и до сих пор остается на слуху. Ее музыка не зависит от стиля и моды – у Насти есть свой, достаточно широкий круг слушателей и узнаваемый голос.

А начиналось все в начале 80х. Думаю, что те, кто любил русский рок во времена СССР, помнят, что помимо московских и питерских музыкантов всегда блистал свердловский рок-клуб. Именно к той тусовке и относится Настя.

Начинала она в свердловской группе «Трек», в которой тогда играл Александр Пантыкин. Сейчас группу мало кто помнит, несмотря на то, что Пантыкин — одна из важнейших фигур уральского рока. Именно он помогал в начале пути Вячеславу Бутусову и Глебу Самойлову.

Настя участвовала в записях трех альбомов группы. Когда «Трек» развалился, она немного сотрудничала с «Наутилусом», который в те времена был еще совсем не известной широкому кругу слушателей группой. Позже Вячеслав Бутусов напишет специально для Настя две замечательных песни — «Клипсо калипсо» и «Снежные волки». Интересно, что сам он их не исполняет.

В середине 80х Настя решает заняться сольным творчеством. У нее была мощная поддержка: с ней играли некоторые участники «Урфин Джюса» и «Наутилус помпилиуса», а большинство текстов писал легендарный Илья Кормильцев.

Ее карьера складывалась успешно: уже в 1988 году она получила в Киеве приз «Мисс Рок». Она — прекрасный автор песен. Например, «Танец на цыпочках» — полностью ее песня. Впервые она прозвучала на IV фестивале Свердловского рок-клуба и получила приз зрительских симпатий

«Когда песня писалась, я представляла себе Наполеона — маленького, несчастного, ему приходилось тянуться, вставать на цыпочки, чтобы завоевать мир», — рассказывала Анастасия в интервью.

Еще одна красивая песня. Это уже 1990 год.

Одна из самых известных и популярных песен в исполнении Насти называется «Летучий фрегат». Она вошла в фильм «Брат» и считается одной из самых лучших в саундтреке. Кстати, Настю можно увидеть в этом фильме. Вот как она сама рассказывает про это.

«Я просто пришла в гости к Андрею Розину, чтобы показать Чижу мою новую песню «Даром и не даром», которая должна была войти в мой новый альбом «Море Сиам». Эта квартира была эдаким салоном, где собирались рокеры, киношники, художники. Тогда еще не наступила эпоха клубов, и мастерская Розина (теперь он стал кинопродюсером) была своеобразным культурным центром. А в соседней комнате, оказывается, снимали кино.

Мы с Чижом и не знали. Мне уже кто-то подпевал.Но оказалось, что Балабанов краем глаза наблюдал за нами. Он закончил снимать сцену, подошел к нам и спросил, можем ли мы повторить все то, что происходило десять минут назад, только в присутствии рядом Бутусова и Бодрова? Он рассказал, что будет снимать кино и хотел бы, чтобы я тоже поучаствовала. Надо было помочь. Я согласилась. Даже не читая сценария».

В 1992 году Настя переехала в Питер, к своему мужу, коллеге и музыканту Егору Белкину. Они вместе с 80-х. Детей у супругов нет. Они продолжают записывать новые песни и выступать – у Насти своя, верная аудитория. В 2018 году Настя Полева и Егор Белкин совершили гастрольный тур по Сибири. А последний альбом в дискографии Насти «Мосты над Невою» вышел в 2008 году. В интервью она отвечает, что нового материала много, но новый альбом «просто не идет».

Мне бы хотелось завершить эту статью одной из моих любимых песен. Она очень красивая — не сколько музыка, сколько текст.

Вам нравится творчество Насти?

Источник

Современность
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector